Здравствуйте, пользуюсь услугами Совкомбанка более 2 лет, началось все с кредитного доктора, прошла 3 этапа и позже подала заявку на получение потребительского кредита, в офисе подобрали подходящие условия, обговорили нужную сумму и за короткое время одобрили 400000 рублей на 3 года. Сумма платежа нас устроила и мы остались довольны, спасибо
Через Интернет оставил заявку на выпуск карты «Халва», вскоре позвонил сотрудник банка и пригласил меня прийти в отделение на улицу Островского, дом 37 в Салавате, что я и сделал шестого числа.
Менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что при выдаче карты программа автоматически делает меня клиентом НПФ «Согласие», а если я не подпишу соответствующее заявление, то и карту не получу. Я отказался от услуг НПФ «Согласие», менеджер карту мне не выдала.
По горячей линии уточнил, насколько правомерны действия сотрудника отделения? Мне ответили, что есть внутрибанковское распоряжение о запрете продажи дополнительных продуктов при оформлении карты «Халва», и предложили прийти в любое удобное время в любое удобное отделение и получить карту. Выдали без перевода средств в НПФ, а потом ещё несколько раз звонили и извинялись за того, первого, сотрудника.
Считаю инцидент исчерпанным.
В середине февраля получил карту «Халва», оформив её по реферальной ссылке друга. Чтобы он получил 500 рублей, я должен был потратить некоторое количество собственных средств. За день до выдачи карты условия изменились, и я должен был потратить не собственные, а заёмные средства, но об этом мы с другом узнали постфактум. Причём в течение последующего месяца операторы «горячей линии» об этом изменении не знали, когда же всё выяснилось, отчётный период истёк. Вот так Совкомбанк сэкономил полтысячи рублей на вознаграждении клиента.
Второй раз столкнулся с изменением условий акции в июле. И в этот раз так же банк не удосужился проинформировать клиента. Так, при оформлении карты была заявлена возможность получения кэшбэка в течение первого полугода в размере 35% при оплате покупки у одного из партнёров банка. В условиях не было ни слова о том, есть ли лимит стоимости покупки, и других особенностях.
В июле вижу, что из приложения исчезла информация обо всех предыдущих покупках. Оператор чата помог найти документ, в котором говорится об изменении условий акции с первого июня. Теперь особые условия нужно выполнять в течение полугода, а после этого в течение двух месяцев совершить покупку. В интернет-приложении об изменениях ни слова. Обновлённые условия можно скачать на сайте в специальном разделе.
Банк не считает нужным как-то оперативно уведомлять клиентов о важных изменениях. Персонал что в офисах, что на «горячей линии» никакой: в продуктовой линейке банка не ориентируется, преднамеренно или по незнанию вводит клиентов в заблуждение. Проконсультируюсь со специалистами Роспотребнадзора о том, не являются ли действия банка мошенничеством.
Здравствуйте, пользуюсь услугами Совкомбанка более 2 лет, началось все с кредитного доктора, прошла 3 этапа и позже подала заявку на получение потребительского кредита, в офисе подобрали подходящие условия, обговорили нужную сумму и за короткое время одобрили 400000 рублей на 3 года. Сумма платежа нас устроила и мы остались довольны, спасибо
Через Интернет оставил заявку на выпуск карты «Халва», вскоре позвонил сотрудник банка и пригласил меня прийти в отделение на улицу Островского, дом 37 в Салавате, что я и сделал шестого числа.
Менеджер, которая меня обслуживала, заявила, что при выдаче карты программа автоматически делает меня клиентом НПФ «Согласие», а если я не подпишу соответствующее заявление, то и карту не получу. Я отказался от услуг НПФ «Согласие», менеджер карту мне не выдала.
По горячей линии уточнил, насколько правомерны действия сотрудника отделения? Мне ответили, что есть внутрибанковское распоряжение о запрете продажи дополнительных продуктов при оформлении карты «Халва», и предложили прийти в любое удобное время в любое удобное отделение и получить карту. Выдали без перевода средств в НПФ, а потом ещё несколько раз звонили и извинялись за того, первого, сотрудника.
Считаю инцидент исчерпанным.