Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!
Зарплата всех сотрудников нашей компании приходит на карты Росбанка. Когда корпоративный менеджер оформлял карты, сказал, что без комиссии можно снимать деньги в банкомате любого банка. За подключение мобильного банка комиссия не взымается, поэтому его подключают автоматически к картам всех клиентов. Карты получили три недели назад, и всплыло несколько проблем.
Так, пять дней карта была не активирована и пин-код мне не выдавали. Всем обещали один и тот же тариф и только мне подключили какой-то иной. Мобильный банк мне не подключили, поэтому о движении по счёту я могу узнать только из личного кабинета, что для меня неудобно. Сообщила корпоративному менеджеру, однако он никак не повлиял на устранение проблемы. Оператор «горячей линии» посоветовал приехать с документами в отделение банка.
Пять раз снимала деньги в банкомате Сбербанка, за каждую обналичку Росбанк удержал комиссию по сто рублей (итого 500 рублей).
Наш куратор не проявляет никакой заинтересованности и никак не помогает устранить проблемы. Заявление на возврат комиссии пришлось оставлять оператору «горячей линии», так как куратор хоть и пообещал выдать заявление на возврат средств, этого не сделал.
При первой возможности сменю банк, так как отношение персонала категорически не устраивает.
Соблазнил Росбанк на премиальное обслуживание. Оформила соответствующий пакет, перевела зарплату в этот банк и стала наслаждаться жизнью. Всё шло прекрасно, пока не возникла необходимость перевести деньги со счёта в Росбанке на мой же счёт в Сбербанке в счёт уплаты первоначального взноса по ипотечному кредиту.
Попыталась сделать это через мобильное приложение, но установленный лимит не позволил это сделать. Решила снять наличные – то же самое. Попыталась увеличить эти лимиты, позвонив на «горячую линию» банка, но операторы не умеют их изменять.
В офисе очереди что к менеджеру по обслуживанию ВИП-клиентов, что к обычному. В итоге приёма ждала больше часа. Прекрасное премиальное обслуживание! Дальше – больше. Перевод нужной суммы с моего счёта на счёт в другом банке платный, 3 000 рублей, обналичивание через кассу – 24 тысячи рублей. Тут я поняла, что крупно ошиблась, согласившись на переход в этот банк.
После оформления ипотеки в Сбербанке получила от Росбанка сообщение с требованием представить документы, подтверждающие происхождение денег. Поехала в офис, сорок минут просидела в очереди, предъявила все справки, но ответа на свой вопрос, почему я не могла эти же самые бумаги скинуть на электронную почту или через личный кабинет, так и не получила.
Категорически разочарована премиальным обслуживанием в Росбанке! Дистанционно работать не умеют, очереди ликвидировать в офисе не могут – только деньги дерут.
Перед новым 2021 годом у меня по неизвестной причине закрылся овердрафт. Все новогодние выплаты ушли в погашение и я осталась без средств. Такое происходило не раз и не два. Хочу отметить важный момент, я зарплатный клиент банка больше 10 лет, и 28 лет работаю на одном предприятии. Соответственно, о просрочка речь не идёт, т.к. я работаю в системе МО РФ и заработная плата всегда выплачивается своевременно. После долгих походов в банк для выяснения причины, в начале февраля (ориентировочно) мне был открыт овердрафт. 16 марта 2021 года, я улетела в отпуск в город Тюмень. По прилёту мне пришло сообщение о том, что овердрафт закрыт в связи с окончанием договора. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать! Я была вынуждена найти в чужом городе отделение моего «любимого» банка, по ул. Мельникайте. Описав всю ситуацию, я написала от руки заявление, со всеми подробностями, а также с просьбой пролонгировать договор. Это было ориентировочно 18 марта, по сей день, а сегодня 28 апреля, ответа нет. После я обращалась в отделение банка в г. Благовещенск в конце марта. Ответа нет. По приезду домой в г. Тында, я сто раз звонила в банк, но мне всегда отвечал отдел по работе с задолженностью и рассказывал, сколько я должна. Это просто ужас какой-то. Мало того, что я все новогодние праздники провела без денег, отпуск был испорчен, все суммы, которые мне приходили, списывались и продолжают списываться в овердрафт. В конце концов, я чудом была соединена с претензионным отделом банка, и в очередной раз уже по тел. оставила претензию, которую зарегистрировал банк. Через 10 дней мне пришёл отказ с пометкой, что подробный ответ я могу получить в отделении банка. Хочу отметить, что в конце февраля, в нашем городе оно закрылось, но при всём при этом, я осталась их зарплатным клиентом. На сегодняшний день банк лишил меня средств на существование, списывая все мои средства. Моя карта в минусовом балансе. Насчитывает пени, несмотря на неоднократные обращения. У меня вопрос к банку: зачем мне в феврале пролонгировали овердрафт? Чтобы в марте его закрыть? Одним словом, отвратительное и бездушное отношение к постоянным клиентам (зарплатный). Абсолютная невозможность решить вопрос и помочь в трудной ситуации! Хочу уберечь людей от этого банка, а я далее буду обращаться в суд, потому что не вижу другого выхода! Жить без заработной платы я не могу и считаю это полным нарушением моих прав!