Добрый день. Я являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит», оформила уже второй кредит, все платежи делаю в положенный срок. В данный момент мне необходимо рефинансирование двух кредитов и кредитной карты (один из кредитов в данном банке), чтобы объединить в один и уменьшить ставку, а тем самым уменьшить финансовую нагрузку. Все свои кредиты плачу, нет задолженности. Обратилась в банк с заявкой через личный кабинет. Отказ. Далее через несколько дней звонит менеджер с предложением кредита. Как, если был отказ? Была на работе, не смогла уточнить данные, попросила перезвонить, никто не перезвонил. В личном кабинете опять предложение оформить кредит под меньший процент. Подала заявку. Отказали, через две недели подала ещё раз заявку – опять отказ. Для чего тогда в личном кабинете предложения по оформлению, ещё и с предварительным одобрением? Вы же все данные видите, почему тогда отказ? Я не прошу новый кредит, я хочу ставку уменьшить и не платить в несколько банков, а в один.
Клиентом банка «Ренессанс Кредит» стал более десяти лет назад, и всё это время меня всё устраивало. Год назад взял очередной кредит на сумму 350 тысяч рублей. В феврале, когда задолженность составляла 41 тысячу рублей, позвонил кредитный менеджер и предложил оформить заявку на рефинансирование, чтобы снизить ставку с 22% до 19% годовых.
Решил взять больше, так как нужны деньги, и поехал в офис банка. Всегда сотрудничество было прозрачным: я видел размер процентной ставки, полную стоимость кредита и общую сумму переплат, и в этот раз я не ожидал подвоха. Подписал договор, забрал деньги, пришёл домой и при внимательном прочтении увидел что что-то не сходится.
На «горячей линии» сказали: «Никакой ошибки, вы подключили услугу «Финансовая защита» стоимостью 64 000 рублей и услугу SMS-информирования стоимостью 2 000 рублей». Оказалось, что ставка в 19% годовых даётся только тем, кто подключает все эти «допы», а без них ставка обычная, 22%. Самое прискорбное, что банк включил сумму за оплату этих услуг в «тело» кредита и начисляет на неё проценты.
Услуга «Финансовая защита» представляет собой возможность взять отсрочку платежа на два месяца, но за десять лет у меня ни разу не возникало необходимости в таких длительных «каникулах». В общем, мне эта услуга ни к чему, лучше бы я платил по 22% годовых, а не по 19% на сумму, которая на 66 000 рублей больше, чем я реально получил на руки. Оставил обращение на отключение всех услуг, пусть будет 22%. Если его удовлетворят, успокоюсь, если нет, в следующий раз подумаю, стоит ли здесь брать кредит.
28 февраля обратился в отделение банка «Ренессанс кредит», чтобы оформить потребительский кредит наличными. Кредитный менеджер предупредила, что заём получу на озвученных условиях, если оформлю договор страхования, а если откажусь от страховки, то ставка будет вдвое выше.
Так как кредит я собирался погасить досрочно, мне была важна возможность вернуть часть страховой премии при досрочном отказе от страховки. Анна заверила, что вместе с заявлением на досрочное погашение нужно будет написать заявление на досрочное расторжение страхового договора и возврат части неиспользованной премии (правда, рассматривать его будут два месяца).
29 августа полностью погасил кредит и оставил заявку на возврат денег. Через некоторое время на карту пришла тысяча рублей. Я же рассчитывал на возврат 40 тысяч рублей. Позвонил в банк и попросил уточнить расчёты. Специалист заявил, что по договору возврат составляет 2% от страховой премии. Перечитал этот договор, о двух процентах там ничего нет.
Старший специалист в том же отделении, где я оформлял договор, сказала, что есть специальное положение о страховании, которое находится на стенде в отделении. На вопрос, почему не дали его мне, она ответила, что это талмуд в двести страниц, каждому клиенту его не распечатывают, я мог только попросить познакомить меня с ним.
О существовании этого положения я узнал после получения возврата. Специалист Анна, которая оформляла договор, и словом не обмолвилась о его существовании, только лишь заверила, что возврат точно будет. Я предложил просмотреть запись с камеры видеонаблюдения, чтобы получить подтверждение того, что консультант сообщил не полные условия обслуживания, однако старший специалист заявила, что банк предоставит запись только по решению суда.
Расцениваю действия кредитного специалиста как предумышленное введение в заблуждение клиента. Если бы она озвучила процент возврата или предложила изучить 200 страниц положения о страховании, я бы отказался от займа на таких условиях и оформил его в другом месте.
Добрый день. Я являюсь клиентом банка «Ренессанс Кредит», оформила уже второй кредит, все платежи делаю в положенный срок. В данный момент мне необходимо рефинансирование двух кредитов и кредитной карты (один из кредитов в данном банке), чтобы объединить в один и уменьшить ставку, а тем самым уменьшить финансовую нагрузку. Все свои кредиты плачу, нет задолженности. Обратилась в банк с заявкой через личный кабинет. Отказ. Далее через несколько дней звонит менеджер с предложением кредита. Как, если был отказ? Была на работе, не смогла уточнить данные, попросила перезвонить, никто не перезвонил. В личном кабинете опять предложение оформить кредит под меньший процент. Подала заявку. Отказали, через две недели подала ещё раз заявку – опять отказ. Для чего тогда в личном кабинете предложения по оформлению, ещё и с предварительным одобрением? Вы же все данные видите, почему тогда отказ? Я не прошу новый кредит, я хочу ставку уменьшить и не платить в несколько банков, а в один.
Клиентом банка «Ренессанс Кредит» стал более десяти лет назад, и всё это время меня всё устраивало. Год назад взял очередной кредит на сумму 350 тысяч рублей. В феврале, когда задолженность составляла 41 тысячу рублей, позвонил кредитный менеджер и предложил оформить заявку на рефинансирование, чтобы снизить ставку с 22% до 19% годовых.
Решил взять больше, так как нужны деньги, и поехал в офис банка. Всегда сотрудничество было прозрачным: я видел размер процентной ставки, полную стоимость кредита и общую сумму переплат, и в этот раз я не ожидал подвоха. Подписал договор, забрал деньги, пришёл домой и при внимательном прочтении увидел что что-то не сходится.
На «горячей линии» сказали: «Никакой ошибки, вы подключили услугу «Финансовая защита» стоимостью 64 000 рублей и услугу SMS-информирования стоимостью 2 000 рублей». Оказалось, что ставка в 19% годовых даётся только тем, кто подключает все эти «допы», а без них ставка обычная, 22%. Самое прискорбное, что банк включил сумму за оплату этих услуг в «тело» кредита и начисляет на неё проценты.
Услуга «Финансовая защита» представляет собой возможность взять отсрочку платежа на два месяца, но за десять лет у меня ни разу не возникало необходимости в таких длительных «каникулах». В общем, мне эта услуга ни к чему, лучше бы я платил по 22% годовых, а не по 19% на сумму, которая на 66 000 рублей больше, чем я реально получил на руки. Оставил обращение на отключение всех услуг, пусть будет 22%. Если его удовлетворят, успокоюсь, если нет, в следующий раз подумаю, стоит ли здесь брать кредит.