Добрый день! 23 мая 2019 года было ДТП, в котором меня признали потерпевшей стороной. Далее в положенный срок я обратился за возмещением в страховую компанию «АСКО». Страховая компания осмотрела машину, меня попросили подписать страховое соглашение, занизив реальную стоимость ремонта. На это я ответил отказом, попросив указать скрытые повреждения и пересчитать размер ущерба. В ответ страховая компания мне письмом прислала направление на ремонт в сомнительный автосервис. Я обратился в страховую компанию с требованием предоставить список СТОА, с которыми она имеет договоры. Страховая компания мне ответила, что автосервис «Геларус», с которым она имеет договор, не может обеспечить сроки восстановительного ремонта, поэтому направляет меня в другой автосервис, с которым якобы есть договор. На сайте страховой компании его в списке СТОА нет. Там только один автосервис – «Геларус». В ответ я сделал независимую экспертизу, из которой стало ясно, что страховая компания занизила на четверть размер ущерба, и направил в претензию о том, что они нарушают моё право выбора СТОА, попросив произвести выплату деньгами. Страховая компания отказала, отправил заявление финансовому омбудсмену, но и он отказал. Сегодня был суд первой инстанции, который опять же отказал в удовлетворении моих требований. Помогите разобраться, пожалуйста, имею ли я право выбора. Как прекратить нарушение моих прав? Мне не оставляют никакого выбора, кроме ремонта в шарашкиной канторе.
- ЕОтвечает Ежов СергейэкспертСложно сказать, что можно предпринять в Вашей ситуации с учетом того, что ни финансовый уполномоченный (страховой омбудсмен), ни суд первой инстанции не удовлетворили Ваши требования к страховой компании. Вероятнее всего, Вы не смогли предоставить достаточных доказательств того, что СТОА не соответствует требованиям, предъявляемым к автосервису в рамках восстановительного ремонта транспортного средства по договору ОСАГО.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут