19 марта в 11:41 позвонил в нижегородский филиал страховой компании «Евроинс» по номеру 8 (831) 282-11-11 и предупредил специалиста Людмилу, что собираюсь сегодня приехать и оформить полис ОСАГО на свой автомобиль. Она предупредила, что в отделении нет терминала, но можно зайти в соседний офис, где находится Сбербанк, и оплатить квитанцию по QR-коду.
Я уточнил, знает ли она про совместную акцию страховщика с Хоум Кредит Банком. Она ответила, что ей ничего не известно, и посоветовала перезвонить в час. В это время должна была появиться управляющая, Светлана Макарова.
В 13:13 на телефонный звонок ответила непосредственно Макарова. Рассказал ей об акции: при оплате полиса ОСАГО в офисе на Мануфактурной, дом 14 картой «Польза» банк начислит мне акционные баллы в размере 16,5%, дополнительно – 1% от ХКБ. В случае отсутствия терминала в офисе я теоретически могу оплатить полис через приложение ХКБ, отсканировав QR-код. Макарова в грубой форме заявила, что они так не работают, поэтому акционных баллов мне не видать. Ответил ей, что в правилах акции указан адрес именно этого офиса, на что получил ответ, что это, видимо, по ошибке адрес внесли, и отключилась.
Руководство «Евроинс», обратите внимание на ситуацию! Страховщик принял участие в акции, чтобы привлечь клиентов, а руководство на местах делает всё, чтобы клиенты не шли.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования