Курсы по направлению маркетинг
- Skillbox
- Netology
- VideoForme
- Eduson.academy
- Brunoyam
- ProductStar
- Geekbrains
- Edprodpo
- Skillfactory
- EcoleSPB
- XYZ School
- Bang Bang Education
- Contented
- FashionFactorySchool
- Sf.education
- Talentsy
- Skypro
- Karpov Courses
184 курса
Лучшие предложения по направлению маркетинг
Часто задаваемые вопросы по курсам
Частые вопросы
Мне подойдут курсы, если у меня нет опыта в маркетинге?
Все зависит от курса, который вы выбрали. Есть те, которые подойдут только для людей с опытом в маркетинге, а есть обучение с нуля. Чтобы понять, подходит ли курс под ваш уровень знаний, посмотрите, пожалуйста, программу обучения или напишите менеджеру — он поможет разобраться.
Получу ли я диплом или сертификат, когда закончу учиться?
В большинстве случаев после прохождения курсов вам выдадут сертификат. А есть и курсы, где вам выдадут диплом. Пожалуйста, проверьте это перед покупкой курса.
Смогу ли я найти работу после прохождения курсов?
Многие онлайн-курсы по маркетингу обещают или даже гарантируют трудоустройство после прохождения курсов и сдачи экзаменов — вам помогают с резюме, портфолио, репетируют собеседования и учат писать сопроводительное письмо.
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению?
Все зависит только от вас. В среднем студенты занимаются от трех часов в неделю.
Какие направления есть в маркетинге?
Направлений в маркетинге очень много, вот некоторые из них:
Специалист по контекстной рекламе. Это один из самых востребованных специалистов в маркетинге, который занимается настройкой и ведением рекламных кампаний.
SMM-специалист (Social Media Marketing) — это профессионал, занимающийся продвижением брендов и компаний в социальных сетях.
SEO-оптимизатор занимается оптимизацией сайтов для поисковых систем, чтобы увеличить их видимость и привлечь больше трафика.
Емейл-маркетолог работает с почтовыми рассылками, подбирает текст и оформление так, чтобы клиент был готов приобрести услугу или товар.
Бренд-менеджер отвечает за образ компании — от ценностей компании до логотипа и нейминга.
Интернет-маркетолог отвечает за рекламу и продажи в интернете.
Перформанс-маркетолог анализирует показатели, решает, как разработать рекламную кампанию и повысить показатели продукта.