logo

Деньги у вас до 26 июля

0
До 24 месяцев рассрочки на все
  • Льготный период
    до 1095 дней
  • Комиссия за обслуживание
    Бесплатно

Предварительные условия. Не оферта

Управляйте финансами через приложение Финуслуг
qr
Отсканируйте QR
Подробнее
qr

О кредитной карте

Карта рассрочки с возможностью совершать покупки в магазинах-партнерах в рассрочку до 10 месяцев без комиссий и переплат

  • Кредитный лимит
    1 – 500000 ₽
  • Минимальный ежемесячный платеж
      Рассчитывается путем деления суммы покупки на количество месяцев рассрочки

      Если покупок несколько – платежи суммируются.

      В мобильном приложении возможно подключение опции «Минимальный платеж». Минимальный платеж будет равен 1/20 от задолженности. Разница между «Минимальным платежом» и «Платежом по рассрочке» перенесется на следующий месяц и добавится к будущему «Платежу по рассрочке». За пользование опцией начисляется комиссия: 3,9% от задолженности (включается в следующий платеж). Она удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке».

  • Лимит на снятие наличных
      30 000 руб. за одну операцию

      За счет собственных средств – 150 000 руб. в месяц

  • Льготный период на снятие наличных
      Распространяется
  • Бесконтактная оплата
      Нет
  • 3D Secure
      Есть
  • Мобильное приложение
      Есть

      «Халва – Совкомбанк»

  • Возраст заемщика
      От 18 до 75 лет
  • Стаж работы
      От 4 мес. на последнем месте
  • Подтверждение дохода
      Не требуется

      Для получения кредитной карты потребуется только паспорт

  • Регистрация
      Постоянная, в любом регионе РФ

      Наличие постоянной регистрации не менее 4 последних месяцев на территории одного населенного пункта РФ, проживание в городе присутствия подразделения Банка или в одном из прилегающих населенных пунктов (но не более 70 километров от любого внутреннего структурного подразделения Банка)

  • Стоимость обслуживания
      Плата за выпуск
      Бесплатно
  • SMS-оповещение
      Бесплатно
  • Снятие наличных
      30 000 руб. за одну операцию

      За счет собственных средств – 150 000 руб. в месяц

  • Скидки и бонусы
      Начисление баллов за покупки

      При оплате сервисом Mir Pay, платежным стикером или в интернете:

      • 10% – за каждую оплату поездки на такси «Яндекс Go»;
      • 6% – за каждую покупку в партнерской сети на сумму более 10 000 руб. за счет собственных средств (при подключении опции «Халва.Десятка» – 10% за покупку от 50 000 руб.);
      • 4% – за каждую покупку в партнерской сети на сумму от 5000 до 9999 руб. за счет собственных средств;
      • 2% – за каждую покупку в партнерской сети на сумму до 4999 руб. за счет собственных средств.

      При оплате картой:

      • 2% – за каждую покупку в партнерской сети за счет собственных средств.

      В прочих случаях:

      • 1% – за каждую покупку вне партнерской сети за счет собственных средств;
      • 1% – за каждую оплату услуг ЖКХ в приложении «Халва-Совкомбанк».

      Максимальное вознаграждение – 5000 баллов в месяц.

      Баллы не начисляются, если у клиента имелась просроченная задолженность в текущем или прошлом отчетном периоде. 

      Накопленными баллами можно компенсировать полную или частичную стоимость покупки, совершенной в партнерской сети за 2 последних месяца, по курсу 1 балл = 1 рублю. При частичной компенсации покупки баллами в дальнейшем данная покупка недоступна для компенсации. Зачисленные средства учитываются как собственные средства клиента.

      Кроме того, накопленные баллы можно перевести в рубли по курсу 1 балл = 1 рублю (минимальная сумма для конвертации – 300 бонусов). Если за отчетный период накоплено менее 300 баллов, то они переносятся на следующий отчетный период и суммируются с баллами, накопленными в нем.

      Программа «Бонус 5х10»

      Держатель карты становится участником программы «Бонус 5х10». 

      Программа «Бонус 5х10» – это 30 уровней увлекательной игры, которая позволит увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить награду – на выбор:

      • дополнительный кешбэк (за 1 покупку заемными или собственными средствами);
      • дополнительную рассрочку (на 1 покупку заемными средствами);
      • скидку в Совкомбанк Страхование на покупку 1 полиса (заемными или собственными средствами), совершенную за 2 месяца до активации бонуса.

      Для повышения уровня необходимо: 

      • совершать более 5 покупок по карте в текущем расчетном периоде на общую сумму от 10 000 руб. для перехода на следующий уровень;
      • если за отчетный период сделана хотя бы 1 покупка, сохраняется текущий уровень;
      • без покупок в отчетном периоде или при любой просрочке в Банке уровень понижается на 1.

      Размер награды равен текущему уровню в игре. Чем выше уровень, тем больше бонус. На финальном 30-м уровне участника программы будут ждать:

      • +30% кешбэка за 1 покупку (максимально 5000 бонусов);
      • +30 мес. рассрочки на 1 покупку.

      Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо совершить от 30 покупок в рассрочку (от 100 руб. каждая).

      Если держатель карты использовал бонус, игра начинается заново с 0-го уровня.

  • Кешбэк
      Нет
  • Проценты на остаток
      До 17% годовых
  • Мобильное приложение
      Есть

      «Халва – Совкомбанк»

  • 3D Secure
      Есть
  • По объему кредитов
    8 место
  • 10 место
  • 8 место
Информация о кредитной карте актуальна на 22.07.2024

Где оформить кредитную карту

Перейдите на сайт банка,
чтобы оформить заявку

banner3

Эту кредитную карту сейчас нельзя открыть через Финуслуги

banner4

Другие кредитные карты

Не подходит предложение?

Войдите на Финуслуги и заполните небольшую анкету, а мы подберем для вас несколько кредитных карт на выбор

Подробнее
иконка
иконка

Журнал Финуслуги

иконка

Как оформить кредитные каникулы в 2024 году

иконка

5 случаев, когда нужно проверять кредитную историю

иконка

8 кредитных карт с бесплатным обслуживанием

иконка

Можно ли оформить кредит онлайн

иконка

Показатель долговой нагрузки: что это и как он влияет на вашу жизнь

иконка

Карты с беспроцентным периодом: все, что нужно знать о «бесплатных кредитах»

иконка

Индекс кредитов 11.05–18.05: ставки не изменились

иконка

Россияне стали больше интересоваться кредитами: делимся результатами исследования

иконка

Нужно ли выплачивать за супруга кредит, о котором ты не знал

иконка

Кредитные каникулы — 2022: что изменилось?

Поддержка

Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)

8 800 505-32-32+7 495 145-32-32
фоновое изображение

Частые вопросы

Что такое кредитная карта и чем она отличается от дебетовой?

Кредитная карта позволяет использовать для расходных операций заёмные средства, предоставляемые банком-эмитентом. Максимально возможная сумма таких средств определяется кредитным лимитом, который устанавливается банком исходя из платёжеспособности держателя «пластика».

Дебетовая карта предполагает использование личных средств держателя, хранящихся на карточном счёте. Расходные операции осуществляются в пределах заранее внесённых (поступивших) на карту сумм.

В некоторых случаях банки предоставляют овердрафт по дебетовым картам. Часто подобные инструменты используются в рамках зарплатных проектов. Тогда разница между «кредиткой» и дебетовой картой с пользовательской точки зрения может сводиться к минимуму.

Как работает кредитка? О каких нюансах надо знать владельцу карты.

Характеристики кредитных карт, представленных на рынке, существенно разнятся. Но во всех случаях основной принцип их работы заключается в использовании держателем средств банка с их последующим возвратом.

Существенными параметрами при этом являются условия погашения долга: размер минимального ежемесячного платежа, проценты по кредиту и возможность беспроцентного использования средств (наличие и параметры грейс-периода). Заслуживает внимания установленная эмитентом комиссия за снятие наличных. Нередко «кредитки» имеют какие-либо дополнительные индивидуальные особенности, отличающие конкретный продукт от «конкурентов».

Для каких операций можно применять кредитную карту? Есть ли ограничения?

Основной функцией кредитных карт принято считать оплату покупок. Снятие наличных средств за счёт кредитного лимита также возможно, но, как правило, «облагается» высокими комиссиями. Чаще всего аналогично обстоят дела и с безналичными переводами – будь то перечисление средств с карты на карту или пополнение электронных кошельков.

Бывает, что в отношении отдельных категорий операций банки устанавливают ограничения по суммам (за одну трансакцию и/или за определённый период времени – день, месяц). Могут встречаться и ограничения, не позволяющие совершать те или иные операции вовсе. Однако в целом подобные условия характерны для «кредиток» не более чем для дебетовых карт.

Как снять наличные с кредитки с максимальной выгодой?

Самый простой способ снятия наличных с кредитной карты – операция через банкомат. Как правило, финансово выгоднее в данном случае использовать банкомат эмитента или одного из банков-партнёров кредитодателя. При снятии средств через сторонние банки комиссия обычно выше.

Иногда оказывается выгоднее «обналичить» кредитные средства с использованием перевода (как правило, осуществляется через личный кабинет). Если комиссия в этом случае ниже, стоит рассмотреть такой вариант. Например, внутренний перевод на другой расчётный счёт в том же банке с последующим получением средств в кассе может сэкономить определённую сумму.

Встречаются и другие варианты, характерные для отдельных банковских продуктов. Поэтому в каждом конкретном случае необходимо анализировать действующие условия, чтобы определить наиболее выгодный способ снятия «налички».

Как правильно погашать долг по кредитной карте?

Условия обслуживания каждой «кредитки» содержат детальные требования к погашению долга. Обычно держателю необходимо ежемесячно вносить сумму, рассчитанную исходя из минимального платежа и начисленных процентов. Срок внесения средств привязывается к определённой дате каждого месяца.

При этом никто не запрещает заёмщику погашать долг раньше и/или бо́льшими суммами. Это выгодно, поскольку тогда сумма процентов будет меньше. А возврат заёмных средств в пределах грейс-периода (при его наличии) позволяет вовсе избежать оплаты процентов.

Если я решу закрыть кредитную карту, то что я должен и сколько это займет времени?

Закрытие кредитной карты происходит на основании заявления её держателя – чаще письменного, в некоторых случаях электронного. Остаток на счёте должен быть нулевым. Если остаток положительный, нередко его можно обнулить непосредственно при подаче заявления (например, перевести средства на другой счёт). Отрицательного остатка быть не должно.

Как правило, кредитная карта не закрывается в день обращения. Заблокирован сразу может быть сам «пластик», но счёт остаётся активным ещё в течение некоторого времени (обычно не более двух месяцев). После закрытия счёта нелишне получить в банке справку об отсутствии задолженности.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.