Меню сайта arrow
Меню
search
Войти
profile
close

Дебетовые карты в

Сравните лучшие дебетовые карты в Москве для физических лиц в 2024 году. Узнайте лучшие предложения по дебетовым картам в 0 банках.

Бонусы

Как вам помочь?

banner1

Кэшбек и бонусы

banner2

0 ₽ за обслуживание

banner3

Индивидуальный дизайн карт

banner4

Карта для детей

banner1

Кэшбек и бонусы

banner2

0 ₽ за обслуживание

banner3

Индивидуальный дизайн карт

banner4

Карта для детей

Найдено 20 предложений в Москве

Предложения на Финуслугах

Журнал Финуслуги

иконка

Самые выгодные вклады и счета Сбербанка в декабре 2024 года

иконка

5 инструментов в качестве альтернативы или дополнения к вкладу

иконка

Финансовые ошибки: как их избежать и управлять своими деньгами эффективно

иконка

Новогодний стол подорожал: как сэкономить

иконка

Как получить 35% кешбэка по карте Газпромбанка

иконка

Кому банки отменят комиссии за оплату ЖКХ

Поддержка

Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)

8 800 505-32-32+7 495 145-32-32
фоновое изображение

Частые вопросы

Какими возможностями привлекают дебетовые банковские карты?

Дебетовые карты – это розничные банковские продукты, предназначенные для безналичной оплаты товаров и услуг, включая покупки в интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Кроме того, они дают возможность держателям снимать наличные деньги в банкоматах. Принципиальной особенностью дебетовых карт является то, что чаще всего расходные операции по ним, в отличие от кредитных карт, могут проводиться только в рамках собственных средств держателей, которые размещаются на карточных счетах. Отклонением от этого правила являются предложения с овердрафтом, в основном встречающиеся в рамках зарплатных проектов. Также иногда имеют место так называемые «технические кредиты», кода с карточного счета банком списываются средства, превышающие остаток – например, в счет ежемесячного платежа за обслуживание карты.

Помимо базовых функций эмитентами дебетового «пластика» нередко предоставляются дополнительные возможности, такие как:

  • начисление процентов на остаток по счету (зачастую действует только при соблюдении условия размещения определенной суммы денежных средств);
  • участие в бонусных, дисконтных и клубных программах (получение скидок при покупках, начисление бонусов, баллов и миль для использования при оплате товаров и услуг определенных категорий);
  • разнообразные привилегии (доступ в VIP-зоны аэропортов, бесплатная страховка, юридическая и медицинская помощь, бизнес-услуги, срочная замена карты при утере и пр.).

На какие атрибуты дебетовых пластиковых карт стоит обратить внимание?

Пластиковая карта обычно представляет из себя небольшую и тонкую, но достаточно прочную пластину прямоугольной формы, на лицевой стороне которой нанесены рисунок, логотипы платежной системы и банка-эмитента, реквизиты (16- или 18-значный номер, месяц и год окончания действия, в большинстве случаев имя и фамилия держателя). На обратной стороне имеется магнитная полоса, а также указывается 3-значный код. В зависимости от вида карточного продукта некоторые из вышеуказанных элементов могут отсутствовать, а реквизиты бывают нанесены разными способами (рельефно или печатью).

До середины 2000-х годов дебетовые карты во многом были монополистами на российском рынке соответствующего сегмента финансовых услуг, но с тех пор их серьезно потеснили кредитки, поэтому сейчас доли этих двух категорий банковских продуктов являются сопоставимыми.

Краткие характеристики основных видов и категорий карт

Дебетовые карты выпускаются (эмитируются) банками для эксплуатации в рамках определенных платежных систем. В России основными платежными системами являются Visa International, Mastercard Worldwide и НСПК МИР. Первые две системы – мировые, третья – российская, созданная для обеспечения независимости финансовых операций. Последняя сейчас активно расширяет свою аудиторию, прежде всего среди работников госорганов, бюджетных организаций и пенсионеров.

По своим функциональным возможностям дебетовые карточные продукты можно разделить (хоть и во многом условно) на три категории – начальный уровень, стандарт и премиум-класс:

  • К начальному уровню относятся продукты Visa Electron, Maestro и МИР дебетовая. Они предоставляют минимум возможностей для своих держателей. Например, какие-то из них позволяют производить безналичную оплату покупок только онлайн, другие – наоборот, только посредством «физических» терминалов.
  • Категория «стандарт» включает в себя продукты МИР классическая, Visa Classic и Mastercard Standard (выпускаются и другие модификации, но по функционалу идентичные или схожие). По сравнению с продуктами начального уровня они предоставляют держателям больше возможностей, по функционалу являясь универсальными инструментами.
  • Продукты премиум-класса (Visa Gold, Platinum и Signature, Mastercard Gold, Platinum, World, World Black Edition, World Elite, МИР премиальная) подчеркивают высокий статус держателей и обеспечивают максимальный уровень комфорта и сервиса.

Также платежные инструменты различаются по виду носителя. Кроме привычных пластиковых карт, которые можно держать в руках, банки предлагают виртуальные, не имеющие физического носителя. Эти продукты предназначены для покупок в интернете, поэтому обладают всеми реквизитами, которые банк сообщает держателю при оформлении и которые необходимо указывать при покупках в интернет-магазинах и других онлайн-сервисах. Отсутствие физического носителя повышает безопасность продукта, поскольку делает невозможной его кражу с целью последующего незаконного использования.

В отличие от именных (Personalised) дебетовых карточных продуктов, на неименных (Non-Personalised) не указываются имя и фамилия держателя. Такие обезличенные продукты выпускаются заранее (то есть не по заявке конкретного лица), хранятся в банке и выдаются сразу в процессе оформления. Это удобно в тех случаях, когда карта требуется срочно.

Также различают эмбоссированные (Embossed) и неэмбоссированные (Unembossed) дебетовые карты. На эмбоссированной реквизиты рельефно выбиваются на лицевой поверхности, а на неэмбоссированной – печатаются. Разница между ними заключается в возможности или невозможности использовать продукт для оплаты покупок, когда в качестве считывающего устройства применяется импринтер. По сравнению с привычными pos-терминалами область применения импринтеров гораздо более узкая (в самолетах, в качестве резервных устройств), поэтому неудобств держатель неэмбоссированной карты испытывать скорее всего не будет.

Как не платить за обслуживание или «отбить» его стоимость опциями карты?

Выпуск и обслуживание дебетовых пластиковых карт может производиться как бесплатно, так и на платной основе. Как правило, чем выше класс продукта, тем больше плата. За обслуживание некоторых премиальных карт могут взиматься суммы в отечественной и иностранной валюте, эквивалентные десяткам тысяч рублей. В то же время, при выполнении определенных условий (сохранение на карточном счете некоторой суммы денежных средств, осуществление покупок на требуемую сумму) обслуживание может осуществляться бесплатно.

При выборе дебетового карточного продукта следует руководствоваться несколькими предпосылками. Главные из них – функционал, который необходимо получить, и финансовые возможности для оплаты выпуска и обслуживания «пластика», а также соблюдения установленных пороговых сумм размещаемых денежных средств и/или покупательской активности.

Особенности выбора дебетовых карт в Москве

Сегодня дебетовые банковские карты доступны любому, включая несовершеннолетних, пенсионеров и иные категории граждан. Москва в этом отношении не исключение: Совкомбанк, Тимер Банк, Сургутнефтегазбанк и прочие игроки местного рынка активно продвигают свои финансовые услуги в данном сегменте. При этом всё больше становится держателей двух и более карт.

Стоит отметить преимущества, которыми сегодня наделяются дебетовые карты:

  • бесконтактная оплата («ФК Зенит Platinum (USD)» от Газпромбанка, «Магнит» от Почта Банка, «Персональная карта Classic / Standard (EUR)» от Россельхозбанка);
  • возможность использования посредством Apple Pay и Android Pay ();
  • использование технологии 3-D Secure (практически все предложения рынка).

При анализе предложений банков Москвы стоит учитывать наличие соответствующих возможностей: они делают использование карты более безопасным и удобным.

Довольно широко распространены кобрендинговые продукты, дающие держателям профит в рамках определённой сети (канала) продаж или у конкретного поставщика. Выбирая карту, стоит стараться объективно учитывать все её характеристики.