В 2015 году открыл вклад в ВТБ Банк Москвы и регулярно его пополнял вплоть до 2018 года, пока не решил забрать деньги. Приехал в офис, а там очередь на сорок минут, потому что работал только один специалист. Специалист сказала, что мне нужно ехать в офис Банка Москвы, только затруднилась назвать хотя бы один адрес.
Через месяц я нашёл его сам. Специалист, проверив в базе, порадовала меня тем, что я – ВИП-клиент, и мне нужно к другому специалисту, то есть вот так привилегированно надо отсидеть ещё одну очередь. Отсидел. Попав к менеджеру, сказал, что хочу закрыть вклад, все счета и карты, так как они давно просрочены, и я их выкинул. Девушка сообщила, что выдать деньги без «пластика» она не сможет, так что надо привезти хоть какой-то «пластик». Кое-как нашёл, приехал, а вклад автоматически пролонгировался. Если закрыть его, то проценты пропадут. Попросил закрыть все счета, кроме депозитного.
11 сентября приехал закрывать депозит. Опять работает один специалист, остальные на вечном перекуре. Специалист опять потребовал представить любую карту, так как без «пластика» не может в базе найти мой депозит. Я, конечно, уточнил, почему оператор «горячей линии» по фамилии может найти мой вклад, а она, держа в руках паспорт, нет. На это девушка ничего не ответила, оформить отказ в письменном виде не смогла, потому что в банке «так не принято».
К нашей беседе подключилась управляющая и рекомендовала оформить жалобу: или в офисе, или через «горячую линию». Срок рассмотрения – 30 дней. Я вместо жалобы лучше заявление в прокуратуру напишу о незаконном удержании моих средств. Это будет более действенно.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны