В банкомате Т-Банка купил доллары и получил банкноты образца 2006 года. Нередко за границей такие купюры не принимают, ссылаясь на то, что они устаревшие. В мобильном приложении постучался в чат банка с вопросом, как обменять доллары на банкноты 2009 года выпуска. Консультант посоветовал внести их через банкомат на карту и снять в другом банкомате, обратиться в обменный пункт любого отечественного банка или ехать так, надеясь, что их всё же примут. Словом, это уже мои проблемы. Пришлось оставить обращение.
Претензию рассмотрели оперативно, и уже через сутки я получил лаконичный ответ: «Произвести обмен купюр не представляется возможным».
Получается, что я купил кота в мешке, не имея даже теоретической возможности отказаться от такого обмена, тогда как в любом обменном пункте я мог бы сразу попросить выдать другие купюры. При этом банк всячески уклоняется от помощи в решении проблемы, делая крайним меня, клиента, который платит деньги за обслуживание.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны