В начале марта 2021 г. я заказала карту в банке и 02.03 подала заявку на открытие брокерского счёта. Счёт мне почему-то открывали уж очень долго. Уведомление пришло только 28.03, что счёт открыт. А с 27.03 как известно вступили в силу новые правила. Я обратилась в тех. поддержку уточнить, почему мне так долго открывали брокерский счёт, на что мне ответили, что по техническим причинам. Переписка с тех. поддержкой уже длится третью неделю. Я им доказываю, что они не правы в данной ситуации, что если бы они открыли мне счёт как и положено в первые сутки, я бы успела выполнить все старые условия и мне не пришлось бы принимать новые. А так получается, что они намеренно затянули открытие счёта. Это не честная игра. Это обман клиентов. Я очень расстроена сервисом банка. Клиентская поддержка не всегда может дать ответ сразу, всегда передвигаются сроки. Не советую становиться клиентом данного банка.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования