В начале марта 2021 г. я заказала карту в банке и 02.03 подала заявку на открытие брокерского счёта. Счёт мне почему-то открывали уж очень долго. Уведомление пришло только 28.03, что счёт открыт. А с 27.03 как известно вступили в силу новые правила. Я обратилась в тех. поддержку уточнить, почему мне так долго открывали брокерский счёт, на что мне ответили, что по техническим причинам. Переписка с тех. поддержкой уже длится третью неделю. Я им доказываю, что они не правы в данной ситуации, что если бы они открыли мне счёт как и положено в первые сутки, я бы успела выполнить все старые условия и мне не пришлось бы принимать новые. А так получается, что они намеренно затянули открытие счёта. Это не честная игра. Это обман клиентов. Я очень расстроена сервисом банка. Клиентская поддержка не всегда может дать ответ сразу, всегда передвигаются сроки. Не советую становиться клиентом данного банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки