Знакомые так расхваливали Тинькофф, что в итоге соблазнили перейти сюда из Сбербанка. Привлекательным показалось всё: и кешбэк, и оперативное решение мелких проблем, и наличие партнёров как среди банков, так и среди магазинов.
Две недели назад, 11 июня, через приложение Тинькофф оплатила коммунальные услуги. Спустя неделю нашла в личном кабинете квитанцию с долгом. Попросила специалиста управляющей компании проверить, поступал ли от меня платёж. Нет. Проверила реквизиты платежа – ни одной ошибки.
Позвонила на «горячую линию» Тинькофф. Оператор заявил, что операция обработана, но обращение приняла (№ 5-2668556546541). Через неделю обратилась ещё раз в управляющую компанию. Никто нигде моего платежа не нашёл.
После этого неоднократно и звонила в банк, и обращалась в чат, и писала на электронную почту. Отовсюду поступает один ответ: «Деньги ушли». При этом операторы не видят в платёжке реквизиты получателя средств, только говорят, что это – третье лицо, партнёр Тинькофф. Какой ещё партнёр?
Управляющая компания ждёт деньги. Если в течение двух дней банк не найдёт платёж, обращусь в Роспотребнадзор и пожалуюсь в Центробанк. Уже жалею, что ушла из Сбербанка: там никогда никакие платежи не терялись.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет