На сайте Т-Банка оставил заявку на выпуск дебетовой карты, которую привёз мне уже через четыре дня курьер. Решил я ею активно пользоваться, пополнил на энную сумму, но уже на следующий день, 14 февраля, банк её заблокировал. Оператор «горячей линии» сообщил, что некий клиент подал заявление на оспаривание транзакции – ошибочного перевода.
22 февраля я получил от Т-Банка СМС-сообщение, что карта разблокирована – можно пользоваться! Только трогать карту я не стал.
23 февраля получил от банка новое СМС-сообщение с информацией о блокировке карты, а ведь я даже в личный кабинет не заходил. Оператор «горячей линии» не смог обозначить причину, сослался только на правила. За день пользования картой я отправил не больше шести переводов, получил – 24 в общей сумме на 105 тысяч рублей.
Я решил снять с карты деньги, раз уж ей не дают пользоваться. Уточнил у оператора, как это сделать, и меня отправили офис Т-Банка. Ближайший офис находится от меня в 400 километрах, сейчас я сдаю сессию в медицинском вузе, как мне доехать до вашего отделения? Неужели нет никаких иных способов вернуть клиенту средства?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки