На улице Декабристов, в «Золотом Вавилоне», установили банкомат Т-Банка. Решил через него пополнить дебетовую карту на 110 500 рублей. «Скормил» банкомату всю сумму, но не дождался появления на экране сообщения с подтверждением зачисления денег. Проверил состояние карты – ничего нет.
Прямо от банкомата позвонил в службу поддержки Т-Банка. Карту при этом из банкомата не вынимал (сессия была открыта). Описал оператору, что произошло, и спросил, что мне дальше делать. Девушка крепко задумалась, сказала, что переведёт разговор на другого оператора и отключилась.
Набрал номер поддержки вновь. Оператор уже другой, вновь пришлось повторить всё, что уже рассказал. И эта девушка задумалась надолго, потом сообщила, что у банка есть техническая проблема, сейчас она ничем мне помочь не может. Посоветовала обратиться по тому же телефону через час.
Пришлось изъять карту и отправиться по делам. Правда, представитель банка через некоторое время связался со мной сам, успокоил, что о моей проблеме им известно, они её решат в течение суток.
Ещё до истечения этого срока деньги поступили на счёт. Благодарю банк за оперативное решение проблемы. Самым приятным для меня стало то, что меня не отправили писать заявление и не заставили ждать десять дней, как было со мной в другом банке.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны