Клиенткой Тинькофф являюсь уже не один год. На мой взгляд, лучший, современный банк. Отсутствие отделений и мощный сервис удалённого обслуживания – отличная идея. В этом я недавно убедилась ещё раз.
Сейчас нахожусь за границей в длительной командировке. Так получилось, что перед отъездом я не обратила внимания, что срок действия моей карты Тинькофф заканчивается. В общем, этот неприятный факт обнаружился, я написала банку в Telegram, объяснила свою ситуацию. Спросила, могут ли мне как-нибудь помочь.
Тинькофф по территории России карты курьерами доставляет, но я нахожусь в Новой Зеландии, поэтому не испытывала особых иллюзий. Думаю, мало ли, вдруг есть возможность как-то иначе деньги с карты снять или перевести.
В итоге мою проблему и мои контактные данные записали, сказали, что рассмотрят вопрос в течение суток. И действительно, через сутки я получила от банка ответ. И не простую отписку с кучей извинений, как у других банков, а письмо по делу с номером для отслеживания конверта с картой. А через три недели я её получила. Представляете? Ну это высший пилотаж, я такого даже не ожидала. Думаю, это единственный банк в РФ, способный так решать вопросы.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны