Третий месяц пытаюсь получить в Т-Банке карту – не выходит каменный цветок. Первый курьер сказал: «Я живу по такому-то адресу, приезжайте, забирайте». Вот наглость! Со вторым предлагают пересечься только в центре, а я живу и работаю на окраине, приехать в центр – целый квест. И вот вроде бы договорились, а дату встречи начинают переносить.
Неоднократно звонила на «горячую линию», операторы предлагают согласовать дату, называю от двух до пяти дат, и все не подходят! Ваш клиент, на чьё имя уже выпущена карта, третий месяц не может получить «пластик», а сотрудники банка не хотят даже пошевелиться. Общаются сотрудники вызывающе, так, что всю охоту иметь дело с банком отбивают. Каждый оператор старается переключить на коллегу, я вишу на линии по четверть часа, а проблема не решается. Почему ни один из сотрудников не заинтересован в решении проблемы? Почему на сайте заявляют, что курьер доставит карту в любую точку, а по факту получается, что клиент должен сам бегать за курьером.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки