На официальном сайте Т-Банка решил оставить заявку на оформление карты «Лайфхакер». Заполнил две страницы анкеты из трёх, передумал и закрыл сайт.
На следующий день получил от банка смс-уведомление с предложением выбрать время доставки карты курьером. Это меня безгранично удивило, так как я не закончил заполнение заявки и не нажимал кнопку «Отправить», да и карту за день выпустить банк вряд ли мог. В тот же день позвонил представитель банка, я сказал, что «Лайфхакер» получать не буду. Он принимает это к сведению, но сообщает, что счёт остаётся активным.
Через несколько часов после переговоров решаю заказать карту Drive и набираю номер представителя Тинькофф. Меня дважды переключают, и третьему оператору удаётся закрыть прежний счёт и открыть новый. Согласовали день, время и место передачи карты.
В назначенный день позвонил Руслан и сказал, что не получил от банка документы, поэтому карту привезти не может. Через полчаса после его звонка банк прислал смс-сообщение с уведомлением о том, что нужно будет согласовать время заново.
Со мной никто не созвонился в течение трёх дней, и я набрал номер телефона Т-Банка сам. Специалист сказал, что документы не готовы. Я уже и не хочу забирать карту, даже если она будет готова. Я ещё, по сути, не ваш клиент, а отношения уже испорчены.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет