У меня есть карта международной платёжной системы MasterCard, эмитированная банком Тинькофф. 14 апреля оставил две заявки № 5-1449971293225 и № 5-1450022842050 на оспаривание операций. Причиной указал неполное оказание услуг (в правилах MC код причины 4855). Для подтверждения представил переписку с оператором техподдержки поставщика услуг.
Ситуация такая. Пополнил свой счёт в компании, но доступа к нему у меня нет. Сотрудники поставщика услуг без моего согласия и распоряжения проводят различные операции. Сделал запрос на вывод денег (по условиям его должны осуществить в течение пяти дней), но получил отказ.
В связи с этим сделал запрос на оспаривание операций в те банки, с карт которых в компанию поставщика услуг были перечислены средства. Все банки приняли положительное решение, и только Т-Банк отказал. Моя ситуация полностью попадает под чарджбэк (запрошенная услуга не была оказана в полном объёме), но банк думает по-другому.
Прошу банк защитить меня как покупателя и реализовать моё право, гарантированное системой MC. В противном случае мне придётся закрыть счета в Т-Банке и отказаться от ваших услуг.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны