Моя история благополучно разрешилась, но хочу предупредить других клиентов Т-Банка.
В сентябре через чат заказал карту без личных данных в качестве дополнительной по основному счёту, но мне привезли именную, указал на ошибку, но мне и второй раз привезли именную. Пока я решал эту проблему, кто-то из операторов заблокировал основную мою карту и заказал её перевыпуск. На следующий день я поехал сам, не став вызывать курьера.
Выяснилось, что из-за технических особенностей процесса изготовления карты на неё автоматически наносится имя, убрать его можно только при ручном перевыпуске, но не все сотрудники это знают. Вот так из-за некомпетентности сотрудников я потратил четыре дня и кучу нервов.
Спустя некоторое время, как и прочие клиенты Т-Банка, получил уведомление об изменении процентной ставки. Я открыл тут счёт 26 числа. Обратился узнать, какой процент будет начисляться на имеющиеся на счёте деньги до 31 числа: 6% или 7%? Первый консультант была предельно некомпетентна, второй помощник ответил на вопрос исчерпывающе.
Уважаемый Тиньков! Почему ваши служащие ничего не знают об имеющихся продуктах?!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны