У меня есть дебетовая и кредитная карты Т-Банка и страховка от Тинькофф Страхования. По дебетовой карте и страховке вопросов нет, а вот с кредиткой вышла история.
Оказалось, что при оформлении кредитной карты банк автоматически включает какую-то страховую программу за 150 рублей. Об этом меня не уведомили ни оператор контакт-центра, с которым я общался перед тем, как заказать карты (хотя это его прямая обязанность – разъяснить особенности обслуживания, если такие имеются), ни менеджер, который мне карты привёз и подписывал со мной договоры – никто. И о том, что для отключения от программы нужно поставить галочку в соответствующей строке ничего не сказали. Я узнал о страховке, когда банк списал деньги. Здорово!
В других банках, где я был или являюсь клиентом (Альфа Банк, Райффайзенбанк, Хоум Кредит, Сбербанк, Кредит Европа Банк, Ситибанк), всё так: хочешь подключить что-нибудь дополнительное – отметь соответствующий пункт. Хотя договоры везде объёмные и со своими сложностями.
Мне не столько 150 рублей жалко, сколько навязчивый принцип обслуживания не понравился. Почему же не предупредить-то? Как можно предоставлять услугу по умолчанию?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны