Добрый день, я много лет пользовался услугами банка и оставался довольным до последнего инцидента, связанного с блокировкой банком рассылки смс кодов. Дело в том, что недавно я в очередной раз поменял SIM-карту с сохранением контактного номера и банк заблокировал рассылку смс кодов в результате чего я перестал иметь возможность пользоваться интернет банком и подтверждать операции. На мое обращение по горячей лини я получил ответ, что мне заново необходимо пройти очную процедуру идентификации с фотографированием через представителя банка, так как они обнаружили, что в системе отсутствуют мои фотографии. Хочу отметить, что раньше я также менял sim-карты в телефоне и подобных проблем не возникало, а следовательно, могу предположить, что банк располагал моими персональными данными в полном объеме. К тому же, представители банка раньше производили фотографирование как при оформлении договора обслуживания так и при доставке перевыпущенных карт. Куда пропали эти фотографии - большой вопрос. Все это наводит на мысль об утере моих данных банком, о чем я официально не был проинформирован, как это предусмотрено законодательством. Требование проходить очередную очную идентификацию с фотографированием считаю необоснованной и противозаконной. Обычная замена сим карты не требует проведения такой процедуры. Банк не смог оперативно решить проблему, проявляя безразличие к проблемам своих клиентов, вызванным действиями самого банка.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки