Много лет назад стала клиентом Тинькофф, и за это время у меня накопилось много положительных впечатлений от работы банка. Этим летом к карте Tinkoff Black добавилась ещё одна – All Airlines. На дебетовой карте постоянно размещено более 30 тысяч рублей, чтобы не платить комиссию за обслуживание, а задолженность по кредитке погашаю в течение льготного периода, и коплю мили.
Недавно по незнанию совершила с кредитной карты оплату, которая оказалась квазикеш. Как следствие, банк удержал комиссию, и я выпала из льготного периода. Оставила обращение, описав ситуацию, и Тинькофф не только вернул комиссию, но и аннулировал проценты! Вот так я вышла сухой из воды.
В другой ситуации удалось отказаться от страховки, которую я случайно подключила к кредитной карте. Заметила это только тогда, когда банк списал комиссию за страховку. Снова обращение – и возврат денег! Страховку тоже отключили.
Очень радует такое отношение! Очевидно, что перед банком не стоит задача нажиться по мелочи на постоянном клиенте, и он старается решить проблемы в индивидуальном порядке. Готовность специалистов работать с клиентом чувствуется и при обращении в службу поддержки (в чате или по телефону).
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки