27 мая оформил потребительский кредит наличными в Т-Банке, что порадовало, так это быстрое зачисление денег на счёт. В мобильном приложении отобразилась полная стоимость кредита и сумма и дата ближайшего обязательного платежа – 26 июня.
К назначенному дню пополнил счёт на необходимую сумму, однако в день платежа деньги со счёта так и не сняли. Размер кредита не уменьшился, а вот дата следующего платежа изменилась – 26 июля. Обратился в службу поддержки, пытаясь выяснить, что же произошло. Оператор ответил, что деньги спишут в следующий месяц, не волнуйтесь, спите спокойно.
26 июля списывают деньги в счёт уплаты первого платежа, а сумма задолженности по кредиту увеличивается. Оказалось, что банк забрал только проценты. Пишу в службу поддержки. Отвечают, что дата первого платежа, 26 июня, совпала с датой формирования выписки по основному счёту, и что-то пошло не так. Ну, это не моя проблема, что из-за какой-то накладки произошла ошибка. Попросил привести всё в порядок: списать, как положено, два платежа и уменьшить сумму задолженности.
Считаю, что банк так зарабатывает. Изначально банк выдаёт кредит под 24,9% годовых, но если выполнить ряд условий банка (платить вовремя, не закрывать раньше чем через полгода), то ставка будет снижена до 14,9%. После погашения кредита банк обязуется пересчитать полную его стоимость и вернуть на карту переплаченную сумму. Подставив меня под просрочку, банк обезопасил себя от такого манёвра, подпортив мне реноме.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования