27 мая оформил потребительский кредит наличными в Т-Банке, что порадовало, так это быстрое зачисление денег на счёт. В мобильном приложении отобразилась полная стоимость кредита и сумма и дата ближайшего обязательного платежа – 26 июня.
К назначенному дню пополнил счёт на необходимую сумму, однако в день платежа деньги со счёта так и не сняли. Размер кредита не уменьшился, а вот дата следующего платежа изменилась – 26 июля. Обратился в службу поддержки, пытаясь выяснить, что же произошло. Оператор ответил, что деньги спишут в следующий месяц, не волнуйтесь, спите спокойно.
26 июля списывают деньги в счёт уплаты первого платежа, а сумма задолженности по кредиту увеличивается. Оказалось, что банк забрал только проценты. Пишу в службу поддержки. Отвечают, что дата первого платежа, 26 июня, совпала с датой формирования выписки по основному счёту, и что-то пошло не так. Ну, это не моя проблема, что из-за какой-то накладки произошла ошибка. Попросил привести всё в порядок: списать, как положено, два платежа и уменьшить сумму задолженности.
Считаю, что банк так зарабатывает. Изначально банк выдаёт кредит под 24,9% годовых, но если выполнить ряд условий банка (платить вовремя, не закрывать раньше чем через полгода), то ставка будет снижена до 14,9%. После погашения кредита банк обязуется пересчитать полную его стоимость и вернуть на карту переплаченную сумму. Подставив меня под просрочку, банк обезопасил себя от такого манёвра, подпортив мне реноме.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны