Несколько лет пользуюсь различными продуктами Т-Банка, и от того решение банка особенно обидно.
14 февраля оставил заявку на оформление рассрочки на Tmall. Через десять минут позвонил представитель Т-Банка и назначил встречу на этот же день. Через два часа он действительно приехал, только почему-то без документов. Договорились встретиться завтра.
15 февраля позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить время встречи и распланировать день. Оператор ответил, что в базе никакой информации о встрече нет, и посоветовал подождать звонка. Никто не позвонил, зато магазин аннулировал заказ из-за отсутствия оплаты. Оператору онлайн-чата описал проблему и получил ответ, что информации об отмене заказа нет, а срок рассмотрения заявки – до 18 февраля.
18 февраля позвонил представитель банка и назначил встречу на 19-е. Попытался выяснить, как стыкуется эта встреча с отменой заказа со стороны магазина, но безуспешно. Цена на товар уже изменилась, я попытался продублировать заказ, но он был отклонён. Специалисты Т-Банка предлагают такую схему: я подписываю договор на рассрочку, через три дня договор закроется (заказ-то отменён), и я оставляю повторную заявку. Так и сделал, только заявку отправил сразу. И получил отказ.
Из-за каких-то несуразностей в работе банка я потерял почти неделю и возможность купить товар по адекватной цене.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки