1. Ситуация первая, давняя. Оставил на сайте заявку на получение потребкредита. Позвонил менеджер и сказал, что заём сроком на 36 месяцев под 19,9% годовых одобрен. Ежемесячный платёж – 36 тысяч рублей. Открыл первый попавшийся кредитный онлайн калькулятор и проверил, что это мне насчитали. И что я вижу: ставка получилась не 20%, а больше 30%! Позвонил и спросил, почему такая разница. Менеджер ответил, что включена программа страхования, но я от неё могу отказаться сразу после активации займа. Спросил, как отказаться от страховки до активации, сказали, что выяснят. Выяснили, что никак.
2. Дождался, когда «сгорит» предыдущая заявка, вновь оставил запрос на кредит. Претендовал на 860 тысяч рублей на тот же срок, на три года. В тот же день заём одобрили и сказали, что ежемесячный платёж составляет 36 тысяч рублей. Спросил, что со страховкой. Менеджер говорит: «Включена». Отказываюсь от неё. Менеджер пересчитал ежемесячный платёж – 32,7 тысячи рублей. Попросил прислать график платежей на электронку. И что я вижу: срок не 36 месяцев, как просил, а 44!
Звоню и указываю на ошибку. Менеджер говорит, что включена страховка. «Отключайте, – говорю, – и считайте на 36 месяцев». Пересчитали – 32,7 тысячи рублей. Снова открываю онлайн-калькулятор, который показывает, что ставка не 19,9%, а 21,5%.
Что имеем? Дважды банк попытался втюхать страховку. Оба раза реальный процент не совпал с обещанным. Пытаясь получить больше денег за пользование кредитом, банк молча увеличил срок кредитования и снова включил страховку.
И всё это банк проделал с клиентом, который вот уже три года пользуется его карточными и инвестиционными продуктами, а ещё открыл вклад. Товарищи, будьте бдительны!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки