Добрый день, хотелось бы поделиться своим опытом работы с Банком Тинькофф.
У меня был оформлен кредит. Когда наступила пандемия коронавируса, платить стало немножко сложно. Так как я не работаю уже два месяца и дохода нет, решила пообщаться с сотрудниками банка. Пообщавшись с ними, мы договорились якобы о «кредитных каникулах» – я оплачиваю половину суммы. Я так и сделала, оплатила как договаривались. На следующий день захожу в приложение, а у меня красными буквами написано «ПРОСРОЧЕН». Решила позвонить в банк. Это было 15.05.20. Со мной поговорили сотрудников 9, это ужасно. В итоге один сотрудник открыл истину и сказал, что договорённость есть, но зафиксировать её якобы забыли Я всё понимаю, но страдать из-за чужих ошибок такое себе. В итоге меня опять перевели к другому специалисту. Мы с ним опять договорились, что они всё изменят и всё станет как должно. Утром 16.05.20 решила посмотреть изменения – приложение заблокировано и написано оплатить долг. Звоню опять сотрудникам. Первый сотрудник как обычно ничего не знает и направляет меня то ли в банк, то ли не знаю куда и тут начинается шквал агрессии. Время было 12:40-12-50 примерно.
Женщина как будто проработала на трамвае лет 40. Начинает общаться шаблонно, говорит, что я не имела права не платить, что я взяла ответственность. Разговаривала так, как будто я г..., а она бог кредитов. Угрожала кредитной историей, мою версию даже слушать не стала. Сказала мне с маленьким намёком, что если я продолжу говорить, то банк не пойдёт на уступки. Я знаю, что такое уступки в банке. Если другие люди реально думают, что вы им идёте на уступки, то люди не в курсе, что вы просто пытаетесь не терять их. В итоге 10 минут общения с сотрудником испортило всё настроение. Всё записано на телефон и есть скрины. Так как я не приемлю ваших ошибок и такое общение сотрудников с клиентом. Вы должны иметь границы в общении, я не ваша подруга с района.
Не советую вообще ваш банк, из всех банков вы самый отвратительный. После этой ситуации об этом знают все знакомые, которые после закрытая продукта больше не свяжутся с вами. Всем удачи.
P.S Директор пусть лучше следит за сотрудниками и не берёт тех, у кого проблемы с психикой, кто не может выстраивать диалог, а общается монологом.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки