Оформлял потребительский кредит. Предупредил, что страховаться не буду, но мне всё же принесли договор, в который включено страхование жизни. Указал в договоре, что отказываюсь от страховки от «Тинькофф Страхования», после этого не смог активировать кредит через личный кабинет в интернет-банке. Позвонил на «горячую линию», возмутился, оператор ответил: «Банк проводит проверку». Простите, что проверяет банк? Я три года пользуюсь вашими услугами, а тут вдруг стал подозрительным?
Что до кредитной карты от «Тинькофф», то тут у меня сплошные восторги (по сравнению с обслуживанием в других банках). Хотя и не без ложки дёгтя: узнать, какова задолженность на текущий момент, не получается, нельзя быстро закрыть кредитку.
Кстати, после повторного обращения по поводу кредита наличными проблему решили за десять минут, деньги получил без страховки, по заявленной ставке и в полном объёме. Спасибо.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки