Клиентом Т-Банка стала довольно давно, но приятных впечатлений от сотрудничества с ним у меня мало. Взаимодействие началось с подключения условно бесплатных услуг, которые стали безусловно платными со второго месяца обслуживания. После продолжительной переписки компенсировали месяцем бесплатного обслуживания.
Спустя некоторое время при проведении банальной операции на сумму порядка пяти тысяч рублей банк удержал комиссию, о которой не было ни слова в платёжном поручении. Опять пришлось доказывать, что её удержание – против правил. Банк вернул деньги, но понизил лимиты на проведение операций. Когда попросила вернуть всё, как было, специалист затребовал представить текущие договоры. Я решила, что пока вписываюсь в новый лимит, и бумаги не отправила.
17 мая на счёт пришли деньги, я создала платёжное поручение на перевод всей суммы на свою же карту «Тинькофф Блэк» и получила запрос от банка: попросили прислать договоры, акты, пояснительную записку о сфере деятельности, отчётность и другие документы. После этого банк сразу заблокировал дистанционное обслуживание. Без всякого предупреждения!
Сразу собрала все бумаги и отправила в банк, но пока нет никакого решения. Специалисты утверждают, что при закрытии счёта и переводе средств в другой банк будет удержана 20-процентная комиссия. Говорят, в договоре всё прописано, а я этот договор в глаза не видела! Когда я на это указала, специалист ответил, что я подписывала дополнительное соглашение, а сам договор размещён на сайте банка. Удобная позиция!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны