Почти два года назад заключил договор банковского обслуживания своего ИП с Т-Банком. Партнёры посмеивались, а я, начитавшись положительных отзывов, верил банку. Через него я оплачивал налоги, переводил сотрудникам зарплату, часто пользовался овердрафтом, поэтому на конец дня остаток по счёту почти всегда был отрицательным.
Когда на счету образовалась крупная сумма собственных средств, Т-Банк заблокировал счёт и запросил талмуд документов для его разблокировки. Причём не письмом, не звонком, а в чате интернет-банка, как бы между делом. В течение двух часов собрал гору бумаг и отправил в Тинькофф. Однако проверять документы никто не стал. Вместо этого банк любезно предложил закрыть счёт, выведя деньги на счёт в другом банке всего за 20% от суммы перевода. Кроме того, потребовали оплатить обслуживание счёта за те месяцы, в которые оно было бесплатным.
Прошу заметить: никаких законных оснований для блокировки счёта у банка не было. Всё, что затребовали, отправил в срок, подкопаться по документам банк ни к чему не может. Это такая мелочная политика – задарма заработать денег и выставить клиента в дурном свете. Я это так не оставлю!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны