Произошла неприятность: счёт моей маленькой, но успешной компании оказался заблокированным. По выставленному банком требованию собрал пакет документов и отправил по электронной почте. Окрочелидзе Матэ, оператор чата, подтвердил получение бумаг и озвучил срок проверки – от одного до сорока восьми часов. Потом, правда, срок вырос до пяти дней, и на исходе пятого дня я получил интересный ответ.
Этот же оператор сказал, что возобновлять дистанционное обслуживание моего счёта банк не будет, и я могу вывести все деньги на счёт в другом банке за 15%. Это – комиссия, обозначенная в пункте 5.9 условий КБО. И он же предложил направить распоряжение в свободной форме через чат. В этом месте я попросил дать ссылку на УКБО. В присланном документе сказано, что «банк вправе удержать комиссию по любому из открытых расчётных счетов в размере 15% от суммы перевода за перечисление остатка денежных средств в связи с закрытием расчётного счёта клиента». При этом в качестве причин указано непредоставление либо ненадлежащее предоставление документов и информации.
Так как документы я передал, и это факт, значит, комиссию собираются удержать по причине ненадлежащего предоставления документов и информации. Я попросил пояснить, в чём это проявилось. Окрочелидзе Матэ написал, что один из документов мог не соответствовать законодательству или деятельности. И никаких подробностей! Обоснование – право банка не сообщать причину отказа в обслуживании. Однако в пункте 5.9 УКБО речь идёт о начислении комиссии за ненадлежащее предоставление документов, а не о том, почему банк не хочет работать с тем или иным клиентом. На этом Окрочелидзе Матэ подвис и повторил всё с начала и до конца.
Уважаемое руководство Т-Банка, есть ли кто сведущий в вопросах начисления комиссии?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет