У меня был счёт индивидуального предпринимателя в другом банке, так как у Т-Банка не было возможности проводить операции по внешнеэкономической деятельности. Я пользовался им с января 2016 года до конца 2017 года, параллельно обслуживаясь как физлицо в Т-Банке (вклады, дебетовая карта, брокерский счёт на протяжении четырёх лет).
В марте на промо-сайте Т-Банка появилась информация, что банк работает над реализацией возможности вести операции по ВЭД, и вскоре будет интегрировано одна известная бухгалтерия, которой я как раз пользуюсь. Между прочим, тот банк, где у меня был счёт, обеспечил интегрированную бухгалтерию, которая рассчитывала налог, формировала необходимые документы и автоматически загружала платежи из банка по всем счетам в программу. Однако тарифы в Т-Банке были непривлекательные, поэтому я не спешил уходить.
В конце 2017 года, когда тарифы на обслуживание упали, Т-Банк меня всё-таки переманил. Первые четыре неприятности, которые омрачают обслуживание здесь, это: высокие тарифы, низкий курс конвертации валют, сложное прохождение валютного контроля, замороченный перенос паспорта сделки. Но со всем этим можно было бы смириться, если бы Т-Банк интегрировал бухгалтерию.
В личном кабинете бухгалтерии есть галочка, постановка которой вроде бы обеспечивает настройку интеграции, однако это бутафория. Никто в техподдержке не знает, когда это реально произойдёт, пока идут работы. Я готов смириться с высоким тарифом, но отсутствие бухгалтерии делает сотрудничество с вами бессмысленным. Ваша онлайн-бухгалтерия меня не устраивает. Когда вы реализуете анонсированную услугу?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны