С 31 января, по рекомендации знающих только с хорошей стороны банк Тинькофф, я пытаюсь сделать с этим (нецензурное) Тинькофф интернет-эквайринг и онлайн-кассу. По своему горькому опыту могу сказать лишь одно – ребята резво продают, а затем просто вытирают о клиента ноги. Казалось бы, такие простые вещи в наше время: интернет-эквайринг и онлайн-касса, каждый банк это делает в три секунды, но нет! Высокотехнологичный Тинькофф делает мой мозг уже почти 3 месяца. То у меня сайт на тильде, а для них это нерабочая история, то вроде и Тильда уже не мешает, но всё равно техподдержка форму сделала так, что она просто не работает. Персональный менеджер не отвечает на запросы, а когда в чате очередной сотрудник интересуется, чем он мне может помочь, я вынуждена пересказывать свою историю по новой каждый раз. Ответом мне каждый раз приходит «сейчас всё сделаем и вернёмся по факту проделанной работы», но ничего не делается и никто не возвращается.
Так и сегодня, написала днём в поддержку с просьбой, чтобы мне перезвонил персональный менеджер по все тому же старому вопросу - не работает форма на сайте, которую делали их технические специалисты. Звонка не дождалась. После нескольких часов ожидания и моего логичного в их чате WTF, мне перезвонил сотрудник и пообещал, что уж сегодня-то вечером в назначенное время мне точно позвонит менеджер. Как вы понимаете, причина этого поста проста – менеджер так и не позвонил.
И вот сижу я грустная и думаю, это такая изощренная пытка клиентов или тинькоффский опыт по изучению, насколько терпелив может быть клиент? Ну я оказалась не очень терпеливой, с 31 марта по 20 апреля всего потерпела.
Тинькофф, вы худшее, что я видела в своей жизни в отношении работы с клиентом. Самый отвратительный банк на свете. Конечно я не самый жирный ваш клиент, но в таком случае вы могли бы просто сказать мне, что шла бы ты Оля лесом, ты нам вообще не интересна как клиент, и пошла бы я в другой банк тогда. Но нет же, вы просто сливаете людей, тратите их время.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки