На форуме Совкомбанка вычитала, что все клиенты, в течение пяти месяцев выполнявшие условия, смогут получить промокод «Любимая покупка». Пользуюсь картой «Халва» с 28 июля, посчитала, что подхожу, и 31 декабря уточнила у сотрудника банка, получу ли этот промокод. Пообещали всё выяснить и «вернуться с ответом».
Никто ко мне с ответом не вернулся, и девятого января вновь задала тот же вопрос сразу в двух местах. Телеграм-бот написал, что в течение дня мой промокод будет активирован, на форуме в личные сообщения ответили, что всё будет, подождите.
Сегодня 14 января. Промокода нет по сей день. Постучала в чат мобильного приложения, оператор составил обращение № 32531652 и предупредил, что срок его рассмотрения – десять дней. Оператор «горячей линии» попросил подождать.
Уважаемый Совкомбанк! Если я не подхожу под условия, и промокод мне не положен, было бы гораздо человечнее сразу об этом написать. Если всё же соответствую, то было бы честнее мне его активировать. До конца месяца осталось всего две недели, успею ли я им воспользоваться?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки