Восьмого ноября через филиал Совкомбанка на Краснопресненской набережной, дом 14, строение 1 подал 10 исполнительных листов, в том числе ФС №0299156** от 05.11.2019 года. Они по какой-то причине были зарегистрированы только 11-го числа. Специалист, который принимал бумаги, продиктовал номер, по которому якобы можно получить информацию о работе по этим исполнительным листам.
При звонке на этот номер попадаю на «горячую линию», операторы которой вообще ничего не знают. Один из них предложил оставить обращение, пообещав, что со мной свяжутся через десять рабочих дней.
Прошло более двух недель, а информации о том, как идёт работа по исполнительным листам, нет. Спешу напомнить Совкомбанку закон. В части 5 статьи 70 ФЗ «Об исполнительном производстве» сказано: «Банк незамедлительно исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств, о чём в течение трёх дней со дня их исполнения информирует взыскателя».
На счету должника есть деньги. Это подтвердил специалист в день приёма заявлений. По какой причине банк задерживает перечисление средств? Требую незамедлительно отчитаться о проделанной работе.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки