27 мая активировал промокод на любую покупку. Условие одно: максимальный кешбэк – 20%, но не более 1000 рублей. Он действовал до 31 мая. После того как поделился промокодом с друзьями добавилось ещё одно условие: покупка должна быть совершена в партнёрском магазине.
Постучал в чат, чтобы уточнить условия уже активированного промокода. Оператор сообщил, что действительно надо отовариться у партнёра, и кешбэк не более 1000 рублей. Других изменений не предвидится. Совершил покупку, а 28 мая обнаружил, что промокод действовал с 25 по 25 мая, то есть он был просроченным ещё накануне.
Снова обратился в чат. Оператор принял обращение, по которому почти сразу получил ответ, что эта акция была открыта только для избранных клиентов. Друзья, получившие от меня промокод, тоже запросили разъяснения. Одним ответили, что поделиться им было нельзя: одним заявили, что рассылали в СМС, другим – что по электронной почте. Одному другу повезло больше: ему выслали новый промокод и компенсировали покупку.
Я же оставил повторное обращение, в котором попросил разъяснить порядок отбора клиентов и выборочную выплату кешбэка. Также указал на невозможность менять условия акции задним числом и потребовал вернуть промокод и выплатить обещанный кешбэк.
Хочу сказать, что подобный казус не первый, уже были прецеденты. Считаю, что банк поступает недобросовестно. Твёрдо намерен закрыть карту и посоветовать друзьям последовать моему примеру. Также отправлю жалобу в ФАС, приложу все скриншоты и опишу ситуацию: в первоначальных условиях было одно, по факту оказалось другое.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки