Использую «Халву» как дебетовую карту. При продлении полиса ОСАГО нашёл партнёра «Халвы», страховую компанию «ВСК». Ради получения 12% кэшбэка решил сменить любимого страховщика «РЕСО-Гарантию» на «ВСК».
23 января приобрёл на официальном сайте «ВСК» «автогражданку», оплатив полис картой «Халва». Операция отобразилась в личном кабинете со значком «Халвы».
25 января зашёл в личный кабинет – значка нет, баллов нет. Постучал в техподдержку. Оператор пишет, что МСС-код операции входит в перечень исключений, и баллы по этой операции начислены не будут. Пытаюсь доказать, что «ВСК» – партнёр, я правила читал, знаю. Да и по началу-то всё шло хорошо, сбой, знать, какой произошёл. Но ответ прежний: исключение – и баста. В общем, препирались мы 100 минут, а девушка даже претензию не предложила оставить. Пришлось самому проявлять инициативу, диктовать претензию на отсутствие кэшбэка за покупку у партнёра (№ 33181657). Надеюсь на адекватное решение (кэшбэк – 725,82 балла за эту операцию!).
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки