Первого февраля 2017 года я открыл в Совкомбанке счёт «Мой доход», стал получать на него пенсию. 11 марта мне выдали золотую карту по программе «Почётный клиент». Именно для этой карты я и переводил пенсию из Сбербанка в Совкомбанк, поэтому я был очень доволен её получением.
В офисе на Ворошиловском (Ростов-на-Дону) к карте подключили категорию «Бакалея и аптеки» для получения кешбэка 5% (но не более 500 рублей в месяц). В отделении я уточнял во время получения карты, при какой ежемесячной сумме покупок мне начислят кешбэк.
Операционистка заверила меня, что при любой. На «горячей линии» мне сказали, что покупок надо будет сделать минимум на 3 000 рублей. Я так и не понял, почему сотрудники банка мне отвечают по-разному, но решил пользоваться картой активнее, чтобы точно выполнить условия.
Через месяц никакого начисления кешбэка не последовало. Я оставил на «горячей линии» обращение, мне пришёл ответ в смс-сообщении, что всё правильно: надо сделать покупок на 15 000 рублей. Я просто в шоке: пенсия у меня составляет 12 000 рублей, при всём желании на такую сумму я покупок делать не могу. К тому же становится странным условие – не более 500 рублей. Разве 5% от 15 000 рублей составляет не 750 рублей?
Если бы я был предупреждён о сумме 15 000 рублей, то я пользовался бы прежней картой, получил бы кешбэк и за март, и за апрель. Сумма покупок за эти два месяца составила 10 435 рублей. Что же это за золотая карта, которая хуже обычной? И как можно обманывать пожилых и больных людей?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки