Являюсь клиентом нескольких банков, но именно Совкомбанк больше всех радует и приятно удивляет. Очень хорошая программа лояльности с возможностью получать повышенные баллы за покупки в магазинах-партнерах и участие в различных акциях и переводить их в настоящие рубли (а не "спасибо", которые потом не знаешь, на что потратить). Если нужно решить какой-то вопрос, то практически всё удается выяснить дистанционно через мобильное приложение без необходимости личного посещения офиса. Если возникает что-то нестандартное, то обращаюсь к круглосуточной службе поддержки в чате мобильного приложения (они мгновенно отвечают, не приходится долго ждать ответа или висеть на линии, как в некоторых других банках). И, что самое главное, практически любую возникающую проблему решают оперативно и, как правило, в пользу клиента.
Из последних моих обращений: недавно совершил покупку в определенной категории товаров, чтобы выполнить задание по Экстра Бонусу в игре "Бонус 5x10" (возможность получить дополнительный кэшбэк). Обычно через какое-то время после покупки задание автоматически засчитывается, однако в этот раз этого не произошло. Обратился к оператору через чат мобильного приложения и уже через несколько минут мне задание зачли, теперь я перешёл на следующий уровень.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки