Мне срочно потребовалась крупная сумма денег. Попробовала снять её с кредитки «Халва», но банк установил жёсткие лимиты. Решила перевести часть необходимой суммы на карту дочери, чтобы снять с неё.
Сделала через приложение перевод, и мне позвонил сотрудник службы безопасности банка, чтобы убедиться, что его делаю я. Подтвердила проведение транзакции, но девушке мой голос показался слишком молодым, так что она на всякий случай заблокировала мою карту. Офисы в тот момент уже не работали, так как было аккурат шесть часов вечера. Вот так я лишилась возможности забрать свои деньги из банка только потому, что девушке что-то там показалось.
Несколько раз звонила на «горячую линию» банка и общалась с разными операторами. Одни говорили об одном, другие – о другом, в чате консультанты отвечали третье, только толку ноль. Никто не пытался помочь мне решить проблему. Она заключалась в том, что человек, которому я должна была отдать крупную сумму наличности, но никак не могла, на следующий день в шесть утра улетал в Москву.
Пришлось на следующий день ехать в офис, потом полдня общаться с операторами «горячей линии», чтобы провести тот перевод, который якобы сделал менеджер, и оплачивать сверх запланированной суммы ещё 5 000 рублей, так как деньги пришлось переводить на карту, а снятие с неё обошлось человеку именно в эту сумму.
Кто компенсирует мне эти расходы? Почему банк умеет дистанционно блокировать карту, но не умеет дистанционно её разблокировать? Почему девушка, получив подтверждение того, что перевод провожу я, всё-таки заблокировала карту?
Не первый год пользуюсь услугами банка, но больше держать тут деньги нет никакого желания.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки