20 декабря позвонил на «горячую линию» Совкомбанка и за пять минут получил логин для входа в интернет-банк. Всё было отлично, даже порадовался.
30 декабря попытался войти в личный кабинет, но не получил SMS-сообщение с кодом подтверждения. Конечно, я тут же позвонил на «горячую линию» и спросил, в чём причина. Оператор весело ответил, что кабинет деактивирован. «И как же мне попасть в интернет-банк? – Вежливо поинтересовался я. – Отправить очередной раз селфи с паспортом?» Оператор сообщил, что это не поможет, потому что я должен ехать в офис банка.
Тут я возмутился, напомнив, что уже получал доступ и ничего криминального за десять дней не совершил. Оператор спохватился: «Ах, получали, ну тогда да, присылайте селфи». И если в первый раз лицо на фото в паспорте и моё совпали, то во второй раз, по мнению кого-то там, нет. Другой оператор посоветовал написать в чат мобильного приложения, что я и сделал (кстати, в него попасть проще, по биометрическим данным и отпечатку пальца).
Едва я открыл чат, как получил сообщение: «Информация по вашему вопросу уточняется». А ведь я ещё даже не поздоровался. Начав писать, обратил внимание, что оператор вышел из чата, подключил бота, но ему на смену пришла его коллега, которая тут же заявила: «По вашему вопросу уточнить ничего не удалось, у нас сервис барахлит, попробуйте обратиться в офис».
Я полтора часа потратил на «общение» с неквалифицированными сотрудниками, которые, похоже, даже не пытались вникнуть в проблему и уж тем более её решить. Доступ к ИБ не получил, нужные операции не совершил. Спасибо за сервис!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки