Два года назад оформил в Совкомбанке кредитную карту «Халва». Расплачивался ею в партнёрских магазинах, всё шло хорошо. Однажды получил от банка предложение подключить услугу «Защита платежа». Её суть заключается в следующем: на 12 месяцев рассчитывается размер ежемесячного платежа и в течение этого срока не увеличивается, в течение первых двух месяцев нет комиссии, в последующие – по 299 рублей. Меня предложение заинтересовало, и я подключил эту услугу.
В июне погасил часть задолженности, сделал покупку, в июле внёс очередной платёж и проверил график: следующий платёж в сентябре в размере порядка 19 тысяч рублей. Обрадовался, что в августе не нужно ничего платить. Через некоторое время банк прислал push-уведомление об изменении программы с 10 августа: ежемесячный платёж – 1/12 размера задолженности, ежемесячная комиссия – 1,9% от размера задолженности. Ни слова о том, что «Защита платежа» действовать не будет. Я решил, что мне новая программа не интересна, но на всякий случай проверил график платежей – он не изменился.
Седьмого августа зашёл в личный кабинет и увидел, что до конца августа должен внести 36 тысяч рублей. Обратился в службу поддержки. Специалист рассказал, что действуют общие правила, согласно которым банк вправе в одностороннем порядке отменять и изменять условия действующих программ. Отменив «Защиту платежа», Совкомбанк пересчитал размер платежа, поделив сумму задолженности на восемь месяцев. Так, ежемесячный платёж вырос почти в два раза. Я не потяну.
Если бы я знал, что банк способен вогнать клиента в долговую яму, ни за что бы не оформил его карту! На претензию последовал отказ. А мне что теперь делать?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки