Есть у меня в Совкомбанке вклад, при открытии которого мне выдали кредитную карту «Халва» с кредитным лимитом в 15 тысяч рублей. Активно ею пользовалась с июля 2018 года.
Несколько дней назад расплатилась картой в продуктовом магазине за покупку в 77 рублей. 18 июня позвонил робот банка и сообщил, что за покупку не у партнёра начислена комиссия в размере 290 рублей и ещё какие-то проценты. Зашла в интернет-банк и увидела, что транзакция имеет статус «В обработке». Позвонила в службу поддержки, но трубку никто не взял.
Зато пообщалась с автоответчиком, который сообщил о новых комиссиях. Почему постфактум? Почему заранее банк никак не уведомил меня об изменениях в правилах обслуживания? В частности, прежде при попытке оплатить покупку не у партнёра банка операция просто не проходила, так что я не боялась никаких комиссий и процентов. По всей видимости, банк решил, что это слишком удобно, и снял ограничения.
После такого обслуживаться в Совкомбанке нет никакого желания! В июле истекает срок вклада, пролонгировать договор точно не буду. Банк уже показал своё истинное лицо, и доверия теперь ему никакого нет.
Прошу аннулировать комиссию и проценты на том основании, что они были списаны без предупреждения! В противном случае оставляю за собой право обратиться к юристам за помощью по возврату средств, но в этом случае буду претендовать ещё и на компенсацию морального вреда и выплату штрафа за пользование чужими деньгами.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки