Здравствуйте. У меня ситуация такая. Обратилась в банк для получение кредитной карты «Халва». Карту одобрили, прислали мне её, в общем всё шло хорошо. Так уж вышло, что карту я не активировала, нужды не было. Так как я картой не пользуюсь, банк начал мне названивать с разных номеров и предлагать свои услуги. Каждый день твержу одно и то же, что в услугах банка я не нуждаюсь и картой я пользоваться не собираюсь. Я попросила прекратить звонки на мой номер, в ответ услышала лишь то, что сотрудник банка зафиксировал данную информацию. Очень ужасно, названивают до сих пор на дню по 3-7 раз. Такое ощущение, они издеваются над людьми! Прошу принять меры!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки