Совкомбанк купил сервис «Совесть», у которого была профессиональная клиентская поддержка и отличное приложение. Если с кривым ПО в сервисе «Халва» я давно смирился, то терпеть «консультации» абсолютно не компетентных сотрудников больше не могу.
«Умный» чат-бот никогда не может понять, что вы от него хотите. Когда я понял, что толку от него ноль, стал после каждой фразы добавлять «человек» и звать человека. Однако и появление живого консультанта ситуацию не спасает: стандартные вопросы вызывают мучительные конвульсии и какого-никакого ответа приходится ждать по полчаса. Иногда, правда, ответ абсолютно не соответствует вопросу. Последний раз попросил переключить на другого, более компетентного, оператора, но в этом мне отказали.
Ну и вишенка на торте – рандомное определение источника оплаты покупки. Например, на счету есть собственные и заёмные средства. Оплата покупки кредитными средствами не у партнёра банка проходит с комиссией в 100 рублей, а собственными – бесплатно. Любой здравомыслящий человек выбрал бы в этом случае второй вариант оплаты, но не факт, что всё получится.
Вот решил я купить книгу за 500 рублей и, чтобы не платить 100 рублей комиссии, выставил приоритет по списанию собственных средств. Через несколько часов пришёл в партнёрский магазин и перед оплатой изменил приоритет по списанию заёмных средств. Так как банк обрабатывает операции не сразу, то система устанавливает приоритет для всех необработанных операций по последней. Пытаясь как-то разрулить ситуацию, поменял приоритет опять на собственные средства, рассчитывая, что операции будут авторизоваться в естественном порядке. И зря! Сначала банк обработал вторую покупку, списав и в счёт её оплаты и собственные, и заёмные средства, а под конец – первую, но, так как на счету оставались только заёмные средства, с комиссией в 100 рублей.
Я честно попытался объяснить банку произошедшее, но банк проявил себя совершенно индифферентным сторонним наблюдателем, не предложив не то что возврата комиссии, но даже какого-нибудь промокода или ваучера.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны