В декабре 2019 года оформила в Совкомбанке беспроцентную рассрочку по карте «Халва» на покупку авто на 12 месяцев.
Всё здорово, только каждого 11-го числа начинаются переговоры с банком. Размер платежа – 75 тысяч рублей. На карте, например, есть 225 тысяч рублей, кладу 75 тысяч рублей накануне платежа, банк 11-го числа списывает деньги. Дальше – цирк: в интернет-банке отображается что 75 тысяч рублей списаны, 150 тысяч рублей – собственные деньги, 75 тысяч рублей – заёмные. Однако при оформлении карты кредитный лимит был установлен в размере 0,01 рубля, так как пользоваться кредитными средствами не собиралась. Через оператора «горячей линии» еле-еле доказала, что все деньги мои собственные, банк информацию исправил, всё хорошо. Ситуация повторялась дважды.
Потом банк изменил условия кешбэка: обещали 6% кешбэка, начислили только процент. По обращению № 56800179 была начислена вся сумма.
Как-то расплатилась «Халвой» в «Пятёрочке», но часть покупки вернула. Деньги, возвращённые на карту, банк использовал для погашения платежа по рассрочке, хотя до его даты была ещё неделя. Не критично, но странно.
Самое интересное случилось в этом месяце. На счету – 400 тысяч рублей. 11 июня банк списал 75 тысяч рублей, должно было остаться 325 тысяч рублей. Пытаюсь расплатиться «Халвой» в магазине под домом за покупку на тысячу рублей. Кассир сообщает: «Недостаточно средств на счёте». Тут же зашла в интернет-банк и вижу нулевой остаток на карте. В панике звоню на «горячую линию». Оператор спокойно поясняет, что деньги на карте есть, просто они не отображаются. Оставила обращение № 60731925. Сказали ждать 10 дней.
Куда вы дели мои 325 тысяч рублей? На что мне жить целую декаду? Что за обслуживание?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки