Вот уже целый месяц пытаюсь решить проблему, но консультанты в онлайн-чате ровным счётом ничем не могут помочь. А ситуация такая.
Совкомбанк начислил шесть баллов в качестве кешбэка по карте «Халва» вместо 5 000 за период с 24 сентября по 23 октября. При этом я потратила с карты 86 507 рублей 98 копеек в партнёрских и иных магазинах, таким образом, я выполнила все условия банка по начислению кешбэка в размере 5 000 баллов.
19 сентября оплатила покупку на сумму 104 120 рублей и получила 6 247 баллов. 25 сентября товар вернула, получила назад 104 120 рублей, и банк забрал обратно 6 247 баллов. Перевести баллы в рубли не могла, так как за предыдущий отчётный период сделала всего четыре покупки, то есть не выполнила необходимые условия.
После возврата денег обратилась в службу поддержки Совкомбанком и попросила обнулить сумму возврата по кешбэку. Менеджер заверил, что этот возврат никак не скажется на начислении баллов по новому отчётному периоду, и я на всякий случай сохранила скриншот с этим ответом.
Получила шесть баллов, обратилась в службу поддержки и попросила исправить некорректный расчёт. Сначала мне сказали, что надо дождаться обработки всех транзакций. Когда по всем операциям статус изменился на «Успешно», чуда не произошло, количество баллов не увеличилось. Потом оператор сообщил, что произошла техническая ошибка, и банк уже работает над её исправлением. Ничего не случилось!
По всей видимости, в банке не отлажена система расчёта кешбэка при возврате товара. В итоге мне, клиенту, приходится тратить своё время и энергию на то, чтобы добиться решения проблемы!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны