Обратился в Совкомбанк с целью получить «потреб». Менеджер рекомендовал брать кредит под залог автомобиля. Весь мой доход – это пенсия по инвалидности, поэтому, чтобы снизить вероятность отказа, согласился с предложением специалиста. Заявку оставил на 300 тысяч рублей, банк одобрил 188 тысяч. Согласился, так как деньги нужны были срочно.
На следующий день приехал в офис и узнал, что на руки я получу только 125 тысяч рублей, остальное – премия по страховке. Быстро подписал договор, так как торопился, и уехал.
Дома прочитал внимательно – ох, сколько менеджер недоговорил! Страховка не одна – несколько, плюс ещё «Золотая» карта стоимостью 15 тысяч рублей, о которой ни слова мне не сказали и второй экземпляр договора не выдали. Решил, что в таких услугах банка не нуждаюсь, и обратился в чат банка с просьбой аннулировать кредит. Оператор сказал, что закрыть кредит в день обращения можно только через офис.
Попал в отделение на следующий день. Менеджер часа два отговаривала меня и под разными предлогами отказывалась принимать заявление, хотя, по закону, я могу отказаться от услуги в течение первых 14 дней, если не воспользовался ей. Кое-как заставил её принять заявление. Она сказала, что надо приехать через три дня, чтобы узнать о решении и получить справку о закрытии кредита.
Через три дня приехал, а она сказала, что моё заявление только взято в работу, и рассматривать его буду десять дней. Если кредит не будет закрыт в ближайшее время, обращусь в прокуратуру.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования