27 июля 2019 года мой муж купил в кредит от Совкомбанка автомобиль. Кредитный менеджер подключил его к договору добровольного коллективного страхования «Взаимопомощь автомобилистов» (ООО «ГК ЭЙ ЭС ДЖИ») и выдал карту Platinum P07473. Специалист не обратил наше внимание на наличие соответствующего заявления, и мы обнаружили этот документ только на следующий день. Проверить на месте комплектность не было никакой возможности: заключать договор начали в 09:00, закончили – в 18:00. Мы, мягко говоря, устали от столь длительного ожидания.
28 июля всё внимательно изучили. Оказалось, что карта платная, стоимость её выпуска и обслуживания составила 100 тысяч рублей. Эта сумма была включена в «тело» кредита! Об этом кредитный специалист даже не упомянул.
Мы обратились в Совкомбанк с просьбой избавить нас от ненужных услуг и продуктов, об особенностях которых, а также об условиях продажи которых мы не были проинформированы должным образом. И страхование, и карта были нам навязаны, их реальную стоимость мы не знали! Настоятельно просим удовлетворить наше обращение и вернуть деньги.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки