Приехала в офис пополнить вклад. Обслуживал клиентов всего один специалист, на каждого посетителя тратил минимум по 35 минут. В очереди нас оказалось четверо. Уточнила у девушки, почему она одна на приёме, ведь тут живые люди, которые стоят, ждут. Она не слишком вежливо ответила, что служащие в отпусках и вообще вопрос не к ней.
Клиент, которого девушка обслуживала, ушёл в кассу. Я обратилась к ней со своим вопросом, но она ответила, что дождётся предыдущего посетителя. Продолжать стоять в очереди мне нравилось всё меньше, тогда я попросила управляющую помочь в сложившейся ситуации. Женщина мне попросту нахамила, сказав, что если мне что-то не нравится, то я могу идти в другой офис. Нет, она не отправила меня в другой банк, но вот на дверь своего отделения показала уверенно.
И это коммерческий банк?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки