Длительное время пользовалась кредиткой Ситибанка. В какой-то момент закрыл долг и больше картой не пользовался, но счёт оставил. Внесла последний раз деньги, проверил счёт – баланс положительный. К карт-счёту была подключена услуга СМС-информирования стоимость 89 рублей в месяц. Банк несколько месяцев списывал деньги за эту услугу, фактически её не предоставляя, загнал меня в минус и передал данные о просроченной задолженности в БКИ.
Прошу банк разобраться в ситуации! Если есть услуга «Информирование по СМС», то при изменении баланса карты мне должно приходить соответствующее сообщение. Раз сообщения не приходили, то банк фактически не оказывал платную услугу и должен аннулировать мой долг, исправить ошибку в моей истории. Жду ответ и справку об отсутствии задолженности.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки